МАОУ СОШ №11
г. Тамбов
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы и является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе педагогических работников школы. Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Разработка основных направлений методической работы школы.
    2. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
    3. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д..

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационную - сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
    2. Аналитическую - рецензирования учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
    3. Диагностическую - выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
    4. Обучающую - организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
    5. Организационно-координационную - организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Обновление образовательно-воспитательного процесса, апробация современных педагогических технологий.
    2. Систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям.
    3. Полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе.
    4. Разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения.
    5. Оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности.

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie