МАОУ СОШ №11
г. Тамбов
  • О школе

    В 1936 году село Полынки было присоединено к городу Тамбову. Появилась потребность ещё в одной школе. Ею стала школа с номером 11, которая располагалась на ул. 40 лет Октября.  Школа №11 в то время представляла собой деревянное  одноэтажное здание с печным отоплением.

    Новый этап в развитии школьной жизни начался с переходом  в новое трехэтажное здание, рассчитанное на 860 мест. С  1966 года  школа №11 начала новую жизнь в современном благоустроенном здании.

    Гордится школа своими выпускниками. За годы существования школы было  98 золотых и серебряных медалистов.

    В здании школы работает школа Искусств, имеющая 4 отделения: народные инструменты (баян и аккордеон), фортепиано, хоровое, хореографическое. Преподаватели школы искусств  постоянно сотрудничают с нами, их воспитанники являются активными участниками концертов.

    Без спорта и физической культуры  тоже нельзя нашим ребятам. Рука об руку с нашими учителями физической культуры работают преподаватели – тренеры ДСШ № 8. Обучающиеся нашей школы активно занимаются в спортивных секциях.

    История школы

    Самым первым директором новой школы №11 был Рощин Алексей Федорович (1966-1967 учебный год). Именно ему в свое время предстояло  формировать учительский коллектив.

     Его сменила Федорова Анна Платоновна (1967-1969 учебные годы). Свою работу она в основном направляла на организацию воспитательного процесса в школе. Прекрасный организатор, вдохновитель школьных сборов, «душа» вечеров и праздников – такова была Анна Платоновна.

      Исаев Анатолий Александрович работал директором в школе с 1969 по 1976 год. Яркая личность, неординарный человек, сумевший направить и сплотить большой коллектив педагогов и учащихся. На время его трудовой деятельности приходится создание в школе кабинетной системы. Уже в это время школа №11 была самой большой по количеству учащихся в Советском районе. Исаев Анатолий Александрович  до 2006 г.  руководил работой педагогического колледжа в городе Тамбове.

    Антонина Владимировна Хлестова (1976-1986 учебные года) была четвертым директором школы.  Её жизнерадостный, веселый характер, умение буквально очаровать человека и зажечь его дали свои результаты – дети ее боготворили.  Во время ее работы средняя школа №11 стала своеобразным центром воспитательной работы микрорайона .

    1 сентября 1986 года директором школы стала Козлова Таисия Ивановна. С ее приходом школа начала новую жизнь. Была введена в действие пристройка к школе на 450 мест, которая была просто необходима, ведь детей в школе очень много.                                                       

    Достижением школы №11 можно считать тот факт, что в 1992 году она стала призером конкурса «Школа года» по городу Тамбову. А уже в 1997 году школа стала победителем во всероссийском конкурсе «Школа года». Таисия Ивановна Козлова одновременно стала Директором года. В дальнейшем Таисия Ивановна занимала пост председателя городской Думы города Тамбова.

    Директором школы №11 была Ермакова Ольга Александровна. Большая школа, большие заботы оказались по плечу Ольге Александровне, которую отличало чувство личной ответственности за успехи и неудачи каждого ученика и творческий рост каждого учителя. Сейчас Ольга Александровна является начальником отдела  контроля и оценки качества образования управления образования и науки Тамбовской области.

    Образование и формы обучения

    В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность или  вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 

    В соответствии с Положением " О формах получения образования, формах обучения в МАОУ СОШ №11 в школе возможны следующие формы обученияочная, очно-заочная и заочная. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ, а также формы занятий по индивидуальному плану (в том числе ускоренное обучение). Вне школы возможны следующие формы обучения: семейное образование, самообразование.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Сроки и этапы реализации программы: 2021-2025 г.г.
    Цель программы: формирование образовательной среды, обеспечивающей условия
    для развития личности - образованной, культурной, физически и нравственно здоровой,
    готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации,
    конкурентоспособной в современном мире, умеющей применять и развивать свои
    внутренние потенциалы, с высокой мерой ответственности за судьбу Отечества и мира в
    целом.
    Задачи программы:
    1. Совершенствовать систему управления школой в соответствии с современными
    тенденциями развития общества.
    2. Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических
    работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
    3. Совершенствовать инфраструктуру, содержание и технологии образовательной
    деятельности в направлении обеспечения оптимальных условий духовно-нравственной,
    социально успешной и профессионально ориентированной личности гражданина
    Российской Федерации.
    4. Обеспечить информационную открытость образовательного пространства школы в целях
    привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания
    образовательной деятельности.
    Ожидаемые конечные результаты выполнения программы: 
    Для школы: сохранение и приумножение творческих достижений учащихся и педагогов,
    динамичное развитие образовательной среды школы через обеспечение организационно-
    управленческих и организационно-педагогических образовательной организацией своей
    миссии по реализации интеллектуальных, эмоциональных, социальных устремлений и
    максимального творческого самовыражения личности.
    Для педагогов: повышение профессионального и личностного роста на основе создания
    условий для внедрения инноваций; повышение квалификации, перспективы творчества и
    самореализации в своей профессиональной деятельности;
    Для учащихся: повышение уровня образованности, воспитанности и творческого развития
    посредством выстраивания индивидуальных образовательных траекторий, готовности к
    самосовершенствованию и самореализации в высокотехнологичной среде;
    Для родителей и социума: личностный рост учащихся, улучшение качества образования
    учащихся, сохранение и укрепление здоровья учащихся, создание основ для будущей
    успешной профессиональной карьеры детей, обеспечение информационной открытости
    образовательного пространства школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie